Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (I)
 
           МАТЕРИАЛЫ
           ТЕХНИКА
           ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ
           СТРОЙОБОЗРЕНИЕ
           СОТРУДНИЧЕСТВО
           О САЙТЕ
           К НАЧАЛУ
 

 
 Свежие статьи

Шпаклевка стен под покраску /Часть 2/

   Шлифовку, кстати, обязательно нужно делать в защитном респираторе. После шпаклевки стену необходимо об...

Цвет - душа дома (II)

   Если же вы не заядлый консерватор и не прочь внести изюминку в оформление дизайна своего дома, то нели...

О строительстве и реконструкции сооружений и объектов в ходе подготовки Игр XXII Олимпиады в Москве. (Часть 9)

   Особое место в олимпийском строительстве Москвы занял новый жилой микрорайон на Юго-Западе столицы, который было решено выстроить к Играм XXII Олимпиады в качестве Олимпийской деревни. Проектировщики ...

Шпаклевка стен под покраску /Часть 1/

   Шпаклевка стен под последующую покраску нужна для сглаживания неровностей на поверхности стены. При шп...

Цвет - душа дома (I)

   Материал расскажет о различных цветовых решениях и применении игры цвета при ремонте и дизайне помещен...

Холодная сварка линолеума. Окончание

   Как именно происходит алгоритм "сварки"? Всё предельно просто.
  Сначала уже уложенн...

Фурнитура для межкомнатных дверей (2)

   Требования к ней - легкость и бесшумность в работе. Такими качествами обладают замки с магнитами, хоро...

Финишная шпаклевка (Часть 2)

   Отдельно стоит поговорить о толщине и количестве слоев. Это зависит от качества подготовки поверхности...

Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»: от слов к дел (VI)

   В сложившихся экономических условиях жилье социального найма, которым могли бы воспользоваться те, кто не намерен или не имеет возможность приобрести жилье в собственность – неплохой вариант. Строител...

Уход за бетоном после заливки (Окончание)

   Еще один метод защиты бетона в жаркую погоду состоит в укладке полиэтиленовой пленки, которая не дает ...

Большой бассейн на приусадебном участке (II)

   Бассейны, которые неправильно обслуживаются, также требуют более частой обратной промывки, при которой...

Холодная сварка линолеума. Начало

   При проведении строительных работ, или во время ремонта, довольно часто возникает необходимость срасти...

Фурнитура для межкомнатных дверей (1)

   Про петли и ручки к межкомнатным дверям: из чего их делают, какие типы бывают, какие из них популярны ...

Финишная шпаклевка (Часть 1)

   Для выравнивания поверхности лучший вариант - это использование шпаклевки Ветонит. Этапы работы с этим...

Уход за бетоном после заливки (Начало)

   Распространенные способы защиты свежезалитого бетона летом и зимой. Летом основной уход за бетоном зак...

 

 
 Наши новости

2024-11-18
Обновлены статьи. Добавлена "ЗАО «Акционерная компания» «Геострой» – качество и надежность. Продолжение".
2024-11-11
Обновлены статьи. Добавлена "Ориентир – наукоемкое, конкурентное производство (2)".
2024-11-04
Размещена статья: "«Менеджмент муниципальных услуг» (Часть 5)".
2024-10-28
Новинка на сайте: статья "Изменение прочности пенобетона под воздействием продольных электромагнитных волн. (Часть 1) ".
2024-10-21
На сайте новая статья - "Изменение прочности пенобетона под воздействием продольных электромагнитных волн. (Часть 4) ".
2024-10-14
Читайте новую статью "Изменение прочности пенобетона под воздействием продольных электромагнитных волн. (Часть 1) ".
2024-10-07
Размещена статья: "Материалы для окон (Часть 1)".
2024-09-30
Обновлены статьи. Добавлена "Использование компьютера при разработке бизнес-программ региональных акционерных обществ. Часть 3".
2024-09-23
Размещена статья: "«Таркетт» поднимает престиж напольных покрытий в России. (Часть 2) ".
2024-09-16
Новинка на сайте: статья "ЗАО «Акционерная компания» «Геострой» – качество и надежность. Окончание".

 

 Все новости >>>
 

 Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (I)

   В конце ХХ века уже стало понятно, что более всего (в некоторых городах до 90% и более) загрязняет атмосферный воздух мегаполисов всего мира автотранспорт. Так, рост числа автомобилей в Москве в 2005 г. составил 18% и количество их превысило 3 млн ед. В среднем по России увеличение автотранспорта в том же 2005 г. составило 7,1%, что значительно больше, чем в Европе, где эта цифра не превысила 2%.
   В Москве намечено строительство нескольких крупных развязок (Пушкинская площадь, площадь Тверской заставы и т.д.), связанных не только с решением упорядочения транспортных потоков, но и строительством сопутствующей инфраструктуры. Это значительно увеличивает объемы работ, а также вызывает сомнение, будет ли заложенная пропускная мощность сооружений удовлетворять транспортным требованиям через несколько лет (в Москве количество автомобилей увеличивается на 500 ед. в день).
   Размещение мест автостоянок менее целесообразно, чем строительство жилых или офисных зданий. Поэтому, в Москве, из предложенных для размещения автостоянок 130 площадок, по результатам инженерно-геологических и инженерно-экологических исследований только около 20% из них возможно использовать по целевому назначению. Исходя из средней площади, занимаемой одним легковым автомобилем – 10 м2, с 1990 г. по 2005 г. в столице территория под транспортом увеличилась на 27 км2. Вот куда «ушли» озелененные территории, детские площадки, зоны отдыха.
   Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы в течение последних лет выпустил ряд документов «Об экологической доктрине города Москвы» и «О целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2006–2008 годы (Постановления Правительства Москвы от 04.10.2005 №760–ПП и от 28. 03.2006 №219–ПП), в которых обстоятельно изложены вопросы, связанные с решением транспортных проблем в области экологии города, намечены целевые показатели по улучшению качества городской среды.
   Было выпущено несколько Постановлений Правительства Москвы об ограничении использования грузового транспорта днем, заправки топливом автозаправочных станций только в ночное время, но междугородные автобусы, грузовики, фуры, бензовозы, мусоровозы, маршрутные такси – приблизительно на 20–25 % составляют транспортные потоки.

  Продолжение следует.

  Л.В. Плотникова