Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (III)
 
           МАТЕРИАЛЫ
           ТЕХНИКА
           ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ
           СТРОЙОБОЗРЕНИЕ
           СОТРУДНИЧЕСТВО
           О САЙТЕ
           К НАЧАЛУ
 

 
 Свежие статьи

Шпаклевка стен под покраску /Часть 2/

   Шлифовку, кстати, обязательно нужно делать в защитном респираторе. После шпаклевки стену необходимо об...

Цвет - душа дома (II)

   Если же вы не заядлый консерватор и не прочь внести изюминку в оформление дизайна своего дома, то нели...

О строительстве и реконструкции сооружений и объектов в ходе подготовки Игр XXII Олимпиады в Москве. (Часть 9)

   Особое место в олимпийском строительстве Москвы занял новый жилой микрорайон на Юго-Западе столицы, который было решено выстроить к Играм XXII Олимпиады в качестве Олимпийской деревни. Проектировщики ...

Шпаклевка стен под покраску /Часть 1/

   Шпаклевка стен под последующую покраску нужна для сглаживания неровностей на поверхности стены. При шп...

Цвет - душа дома (I)

   Материал расскажет о различных цветовых решениях и применении игры цвета при ремонте и дизайне помещен...

Холодная сварка линолеума. Окончание

   Как именно происходит алгоритм "сварки"? Всё предельно просто.
  Сначала уже уложенн...

Фурнитура для межкомнатных дверей (2)

   Требования к ней - легкость и бесшумность в работе. Такими качествами обладают замки с магнитами, хоро...

Финишная шпаклевка (Часть 2)

   Отдельно стоит поговорить о толщине и количестве слоев. Это зависит от качества подготовки поверхности...

Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»: от слов к дел (VI)

   В сложившихся экономических условиях жилье социального найма, которым могли бы воспользоваться те, кто не намерен или не имеет возможность приобрести жилье в собственность – неплохой вариант. Строител...

Уход за бетоном после заливки (Окончание)

   Еще один метод защиты бетона в жаркую погоду состоит в укладке полиэтиленовой пленки, которая не дает ...

Большой бассейн на приусадебном участке (II)

   Бассейны, которые неправильно обслуживаются, также требуют более частой обратной промывки, при которой...

Холодная сварка линолеума. Начало

   При проведении строительных работ, или во время ремонта, довольно часто возникает необходимость срасти...

Фурнитура для межкомнатных дверей (1)

   Про петли и ручки к межкомнатным дверям: из чего их делают, какие типы бывают, какие из них популярны ...

Финишная шпаклевка (Часть 1)

   Для выравнивания поверхности лучший вариант - это использование шпаклевки Ветонит. Этапы работы с этим...

Уход за бетоном после заливки (Начало)

   Распространенные способы защиты свежезалитого бетона летом и зимой. Летом основной уход за бетоном зак...

 

 
 Наши новости

2024-04-22
Читайте новую статью "Строительная политика в интересах людей. Часть I".
2024-04-15
Добавлена статья: "Ориентир – наукоемкое, конкурентное производство (2)".
2024-04-08
Читайте новую статью "Гармонизация – системный подход к проектированию зданий и сооружений. (1)".
2024-04-01
Читайте новую статью "Методика выбора аппаратуры для бесконтактного теплового неразрушающего контроля. Окончание".
2024-03-25
Обновлены статьи. Добавлена "Автомобили в городе: проблемы и их решение (II)".
2024-03-18
Размещена статья: "Новые технологии окраски керамических изделий. (Часть 2)".
2024-03-11
Обновлены статьи. Добавлена "Продолжительность строительного цикла: нормирование, измерение, сокращение. Часть 1".
2024-03-04
На сайте обновление - статья "Разработка и апробирование технологии и стана для производства высокопрочной винтовой арматуры диаметром 25-42 мм. (III)".
2024-02-26
Размещена статья: "«Информационная память» воды как механизм повышения качества строительных материалов (Окончание)".
2024-02-19
Размещена статья: "Энергосберегающие лампы, как альтернатива лампам накаливания (1)".

 

 Все новости >>>
 

 Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (III)

   Неуправляемая утренне-вечерняя миграция работающего населения отчетливо сопровождается притоком автомобилей утром – в центр города, а вечером – из него. Таким образом, чтобы ослабить этот процесс целесообразно новые общественные сооружения размещать не только в центральной части города, а равномерно по территории города, привязываясь к развитой сети городского транспорта и к местам расположения городских паркингов.
   Очевидно, на примере развития транспортных парковок в Западной Европе, в столице при проектировании строительных объектов должно обязательно предусматриваться строительство крупных автостоянок специального и городского назначения.
   Для этих целей нужно использовать не только подземные пространства, но и высотные сооружения, которые, помимо автомобильных стоянок, в обязательном порядке должны содержать всю обслуживающую инфраструктуру и являться не только местом хранения автомобилей, но и местом отдыха.
   Вопрос размещения автотранспорта вблизи строений важен и с точки зрения пожарной безопасности. Еще у всех на слуху трагедия при пожаре банка во Владивостоке, когда из-за припаркованного автотранспорта невозможно было подъехать к зданию и проводить спасательные работы, что привело к человеческим жертвам.
   Но, к сожалению, практика показывает, что даже при наличии свободных мест в платных паркингах, автовладельцы предпочитают ставить машины вдоль улиц (не задумываясь о возникающих при этом сложностях транспортного движения). Поэтому нужно определить стоянки и количество машино-мест, относящихся к тому или иному зданию. Для собственников зданий количество мест должно соответствовать проектным данным, а для арендаторов определяться договором в соответствии с занимаемыми производственными площадями.
   Наверное, назрела необходимость, используя организационные меры, начать с ограничения для каждого предприятия количества мест на автостоянках, относящихся к их территориям, а также разработать и принять распорядительный документ для города по запрету использования улично-дорожной сети для парковок транспорта?

  Продолжение следует.

  Л.В. Плотникова