Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (II)
 
           МАТЕРИАЛЫ
           ТЕХНИКА
           ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ
           СТРОЙОБОЗРЕНИЕ
           СОТРУДНИЧЕСТВО
           О САЙТЕ
           К НАЧАЛУ
 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Свежие статьи

Шпаклевка стен под покраску /Часть 2/

   Шлифовку, кстати, обязательно нужно делать в защитном респираторе. После шпаклевки стену необходимо об...

Цвет - душа дома (II)

   Если же вы не заядлый консерватор и не прочь внести изюминку в оформление дизайна своего дома, то нели...

О строительстве и реконструкции сооружений и объектов в ходе подготовки Игр XXII Олимпиады в Москве. (Часть 9)

   Особое место в олимпийском строительстве Москвы занял новый жилой микрорайон на Юго-Западе столицы, который было решено выстроить к Играм XXII Олимпиады в качестве Олимпийской деревни. Проектировщики ...

Шпаклевка стен под покраску /Часть 1/

   Шпаклевка стен под последующую покраску нужна для сглаживания неровностей на поверхности стены. При шп...

Цвет - душа дома (I)

   Материал расскажет о различных цветовых решениях и применении игры цвета при ремонте и дизайне помещен...

Холодная сварка линолеума. Окончание

   Как именно происходит алгоритм "сварки"? Всё предельно просто.
  Сначала уже уложенн...

Фурнитура для межкомнатных дверей (2)

   Требования к ней - легкость и бесшумность в работе. Такими качествами обладают замки с магнитами, хоро...

Финишная шпаклевка (Часть 2)

   Отдельно стоит поговорить о толщине и количестве слоев. Это зависит от качества подготовки поверхности...

Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»: от слов к дел (VI)

   В сложившихся экономических условиях жилье социального найма, которым могли бы воспользоваться те, кто не намерен или не имеет возможность приобрести жилье в собственность – неплохой вариант. Строител...

Уход за бетоном после заливки (Окончание)

   Еще один метод защиты бетона в жаркую погоду состоит в укладке полиэтиленовой пленки, которая не дает ...

Большой бассейн на приусадебном участке (II)

   Бассейны, которые неправильно обслуживаются, также требуют более частой обратной промывки, при которой...

Холодная сварка линолеума. Начало

   При проведении строительных работ, или во время ремонта, довольно часто возникает необходимость срасти...

Фурнитура для межкомнатных дверей (1)

   Про петли и ручки к межкомнатным дверям: из чего их делают, какие типы бывают, какие из них популярны ...

Финишная шпаклевка (Часть 1)

   Для выравнивания поверхности лучший вариант - это использование шпаклевки Ветонит. Этапы работы с этим...

Уход за бетоном после заливки (Начало)

   Распространенные способы защиты свежезалитого бетона летом и зимой. Летом основной уход за бетоном зак...

 

 
 Наши новости

2024-04-22
Читайте новую статью "Строительная политика в интересах людей. Часть I".
2024-04-15
Добавлена статья: "Ориентир – наукоемкое, конкурентное производство (2)".
2024-04-08
Читайте новую статью "Гармонизация – системный подход к проектированию зданий и сооружений. (1)".
2024-04-01
Читайте новую статью "Методика выбора аппаратуры для бесконтактного теплового неразрушающего контроля. Окончание".
2024-03-25
Обновлены статьи. Добавлена "Автомобили в городе: проблемы и их решение (II)".
2024-03-18
Размещена статья: "Новые технологии окраски керамических изделий. (Часть 2)".
2024-03-11
Обновлены статьи. Добавлена "Продолжительность строительного цикла: нормирование, измерение, сокращение. Часть 1".
2024-03-04
На сайте обновление - статья "Разработка и апробирование технологии и стана для производства высокопрочной винтовой арматуры диаметром 25-42 мм. (III)".
2024-02-26
Размещена статья: "«Информационная память» воды как механизм повышения качества строительных материалов (Окончание)".
2024-02-19
Размещена статья: "Энергосберегающие лампы, как альтернатива лампам накаливания (1)".

 

 Все новости >>>
 

 Автомобили  в  городе:    проблемы  и  их  решение  (II)

   Казалось бы решение есть. Все иногородние перевозки будут осуществляться либо в ночное время, либо от мегапаркингов малогабаритным местным транспортом, но перехватывающие парковки по-прежнему представляют собой огороженные площадки с охраной, без удобств и соответствующего обслуживания. Причем довольно быстро они превращаются в автостоянки для хранения личного транспорта жителей прилегающих жилых массивов, и, таким образом, не могут использоваться в качестве перехвата междугородного транспорта.
   Такие мегапаркинги вообще должны быть рядом с местами общественного назначения как в центре города, так и рядом с торговыми, культурными центрами микрорайонов. Магазины, театры, стадионы, бассейны, офисы и другие здания и сооружения, помимо специальных автостоянок с режимом оплаты, соответствующим их основному назначению (например, для магазинов не оплачивается время покупок до полутора часов; для кинотеатров – продолжительность сеанса и т.д.), обязательно должны иметь часть машино-мест, предназначенных для городских нужд. Стоянки должны быть в пределах пешеходной доступности до мест назначения, с продуманной системой транспортного обеспечения пользователей. Причем популярность использования таких паркингов напрямую завязана с и интенсивностью движения, надежностью и комфортностью общественного транспорта.
   Эта идея была озвучена еще в 1996 г. мэром столицы Ю.М. Лужковым, который высказался о необходимости строительства многоуровневых стоянок на 500 тыс. машино-мест, которые должны разгрузить улицы и дворы города. Но идея так и не воплотилась в жизнь из-за их высокой стоимости.
   Парковка автотранспорта вдоль улиц, во дворах, на тротуарах – типичное явление города.
   Это не только беда для пешеходов, которые не чувствуют себя в безопасности ни на пешеходных дорожках, ни на проезжей части в местах переходов, но это также связано с уменьшением пропускной способности улиц. Вместо 4-рядного движения машины двигаются в один, максимум в два ряда. Почему же автовладельцы вынуждены таким образом размещать свои машины?

  Продолжение следует.

  Л.В. Плотникова